304永利集团正规网站.主頁欢迎您!!

      <tr id="1dvx0"><strong id="1dvx0"></strong></tr>
      <pre id="1dvx0"></pre>

      Admin

      Создатель сайта
      Команда форума
      Сообщения
      9 711
      Реакции
      3 406
      Адрес
      Россия, Москва
      Авто
      VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
      Автомобиль
      VAG
      Двигатель
      CUAA
      Дизельный двигатель объемом 2,0 литра BiTurbo с буквенными обозначениями: CUAA технические характеристики, расположение компонентов
      Двигатель 2,0 л 176 кВт TDI-Biturbo разработан на базе принятой в 2012 году модульной дизельной платформы EA288.
      Высокая мощность обеспечивается, помимо прочего, двумя включёнными последовательно турбонагнетателями.

      Технические особенности
      - Двухступенчатая система турбонаддува с турбонагнетателями низкого и высокого давления;
      - два балансирных вала;
      - система терморегулирования с отключаемым насосом ОЖ;
      - интеркулер с жидкостным охлаждением;
      - модуль нейтрализации ОГ с окислительным нейтрализатором и сажевым фильтром;
      - двухконтурная система рециркуляции ОГ, с контурами высокого и низкого давления;
      - система селективной каталитической нейтрализации (SCR) для нейтрализации ОГ;
      - система впрыска Common Rail с максимальным давлением впрыска до 2500 бар.

      Технические характеристики

      Буквенное обозначениеCUAA
      Экологический классЕвро 6
      Рабочий объём, л1,968
      Мощность, кВт при об/мин176/3500-4000
      Крутящий момент, Нм при об/мин380/1750-3000
      Диаметр цилиндра, ?, мм81,0
      Ход поршня, мм95,5
      Степень сжатия15,5
      ТопливоDIN EN 590
      Порядок работы цилиндров1–3–4–2
      Рециркуляция ОГесть
      Регулирование температуры ОГесть
      Балансирные валыесть
      Наддувтурбонагнетатель
      Охлаждение наддувочного воздухаесть
      Лямбда-регулирование1 лямбда-зонд
      Сажевый фильтр с каталитическим нейтрализатороместь
      SCR-нейтрализаторесть
      Число клапанов на цилиндр4


      Внешняя скоростная характеристика

      cuaa-05.jpg


      Коленчатый вал
      Кованый пятиопорный коленвал с четырьмя противовесами изготовлен из конструкционной легированной стали (42CrMoS4). На коленчатый вал напрессованы горячим методом шестерня для привода балансирных валов и зубчатый шкив привода масляного насоса.

      Поршни
      Поршни изготавливаются из алюминиевого сплава и имеют модифицированную камеру сгорания.
      Расположенная по центру днища камера сгорания для двигателя Biturbo была увеличена для снижения степени сжатия до 15,5:1 (на двигателе с одним турбонагнетателем 110 кВт — 16,2:1). Внутри поршня имеется кольцевой канал, в который впрыскивается масло из форсунок, установленных в блоке цилиндров.

      cuaa-06.jpg


      Масляные форсунки имеют повышенную пропускную способность для улучшения охлаждения поршней. Кольцевой канал также был оптимизирован и располагается теперь выше в головке поршня, благодаря чему улучшается охлаждение днища поршня и камеры сгорания в нём.

      Головка блока цилиндров
      Головка блока цилиндров с 4 клапанами на цилиндр выполнена из алюминиевого сплава.
      Привод клапанов осуществляется роликовыми рычагами с гидрокомпенсаторами. Для уменьшения потерь давления наддувочного воздуха и увеличения пропускной способности сечение впускных каналов увеличено, а сами каналы сделаны более прямыми. Клапаны расположены в классической конфигурации, то есть впускные клапаны с одной стороны, со стороны впуска, а выпускные клапаны — с другой, со стороны выпуска.

      Корпус распредвалов
      Оба распредвала, впускных и выпускных клапанов, установлены в одном, общем корпусе распредвалов. Распредвал выпускных клапанов приводится зубчатым ремнём от коленвала (привод ГРМ). Распредвал впускных клапанов приводится от распредвала выпускных клапанов через пару цилиндрических шестерён.

      cuaa-07.jpg


      На распредвале впускных клапанов установлен задающий ротор датчика Холла G40. Датчик Холла вставляется в корпус распредвалов сбоку и крепится к нему винтом.

      Привод ГРМ зубчатым ремнём
      Зубчатый ремень привода ГРМ приводит распредвал выпускных клапанов, двухплунжерный ТНВД системы Common Rail и насос охлаждающей жидкости. В связи с более высокими нагрузками в приводе зубчатый ремень был усилен.

      cuaa-08.jpg


      Зубчатый шкив коленчатого вала
      В результате использования двухплунжерного ТНВД максимальное усилие передаётся зубчатым ремнём четыре раза за один оборот коленвала.
      Для уменьшения максимальных нагрузок на зубчатый ремень на коленвале устанавливается так называемый биовальный зубчатый шкив.

      cuaa-09.jpg


      Такой шкив фактически реализует переменное передаточное отношение ремённой передачи, уменьшая тем самым максимальные нагрузки в зубчатом ремне.



      Дизельный двигатель 2,0 л BiTurbo, CUAA, вид спереди


      1 Клапан дозирования топлива N290
      2 Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
      3 Датчик Холла G40
      4 Датчик температуры наддувочного воздуха после промежуточного охладителя G811
      5 Датчик давления наддува G31
      6 Клапан 1 рециркуляции ОГ GX5
      7 Датчик низкого давления масла F378
      8 Датчик давления масла F1
      9 Насос системы охлаждения наддувочного воздуха V188
      10 Регулировочный клапан компрессора климатической установки N280
      11 Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя N493
      12 Клапан регулирования давления масла N428
      13 Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости G802
      14 Генератор C


      Дизельный двигатель 2,0 л BiTurbo, CUAA, вид сверху


      1 Датчик 1 давления ОГ G450
      2 Датчик перепада давления G505
      3 Форсунка цилиндра 2 N31
      4 Форсунка цилиндра 3 N325 Форсунка цилиндра 4 N33
      6 Регулятор давления топлива N276
      7 Свеча накаливания 4 Q13
      8 Свеча накаливания 3 QX3
      9 Свеча накаливания 2 Q11
      10 Свеча накаливания 1 Q10
      11 Датчик температуры топлива G81
      12 Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров N489
      13 Датчик давления топлива G247
      14 Форсунка цилиндра 1 N30


      Дизельный двигатель 2,0 л BiTurbo, CUAA, вид слева


      1 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75
      2 Датчик 2 давления наддува G447
      3 Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя N79
      4 Потенциометр регулирующей заслонки G584
      5 Датчик частоты вращения двигателя G28
      6 Блок воздушной заслонки GX3
      7 Датчик температуры наддувочного воздуха перед промежуточным охладителем G810


      Дизельный двигатель 2,0 л BiTurbo, CUAA, вид сзади


      1 Лямбда-зонд 1 перед нейтрализатором GX10
      2 Датчик NOx G295
      3 Датчик 2 температуры ОГ G448
      4 Датчик 3 температуры ОГ G495
      5 Форсунка восстановителя N474
      6 Датчик 1 температуры ОГ G235
      7 Датчик 4 температуры ОГ G648
      8 Циркуляционный насос отопителя V488
      9 Датчик уровня и температуры масла G266
      10 Клапан 2 рециркуляции ОГ GX6
      11 Блок турбонагнетателя 1 J724
      12 Клапан переключения турбонагнетателей N529
       
      Последнее редактирование:
      Сверху Снизу
      304永利集团正规网站