304永利集团正规网站.主頁欢迎您!!

      <tr id="1dvx0"><strong id="1dvx0"></strong></tr>
      <pre id="1dvx0"></pre>

      Ходовая часть VW T-Cross, барабанные тормоза симплексного типа

      Admin

      Создатель сайта
      Команда форума
      Сообщения
      9 707
      Реакции
      3 405
      Адрес
      Россия, Москва
      Авто
      VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
      Обзор ходовой части и вспомогательных систем водителя. Ниже рассмотрено стандартное и дополнительное оснащение ходовой части и вспомогательные системы водителя Volkswagen T-Cross. В зависимости от варианта двигателя на задней оси устанавливаются дисковые или барабанные тормоза.

      Ходовая часть
      - Передняя подвеска с амортизаторными стойками Макферсон.
      - Задняя подвеска с торсионной балкой.
      - Высота подвески на 20 мм больше, чем в VW Polo.
      - Механический стояночный тормоз.
      - Тормозные механизмы с плавающим суппортом спереди.
      - Саморегулирующиеся барабанные тормоза симплексного типа сзади.
      - Дисковые тормоза сзади.
      - Шины 16–18 дюймов с диаметром 665 мм.
      - Электромеханический усилитель рулевого управления (C-EPS) со встроенным датчиком угла поворота рулевого колеса.
      - Системы ABS/ESC Bosch ESС 9.2

      vw-t-cross-hodovaya-01.jpg


      Вспомогательные системы водителя
      Ассистент контроля дистанции спереди:
      – автоматическая функция торможения City
      – система распознавания пешеходов
      Адаптивный круиз-контроль:
      – предупреждение о дистанции
      Ассистент движения по полосе:
      – адаптивное ведение по полосе
      Датчик контроля слепых зон:
      – ассистент выезда с парковки
      Система помощи при парковке:
      – функция торможения при маневрировании, сзади
      Оптическая система помощи при парковке
      Ассистент руления при парковке (PLA 3.0):
      – функция торможения при маневрировании, спереди и сзади
      Индикатор контроля давления в шинах
      Камера заднего вида
      Функция автоматического торможения при аварии (Multi Collision Brake)
      Система распознавания усталости


      Тормозная система Bosch ESC 9.2
      Основные особенности
      - Предупреждающее мигание стоп-сигналов при экстренном торможении.
      - Более быстрое создание давления для системы распознавания пешеходов и при работе адаптивного круиз-контроля.

      Барабанные тормоза симплексного типа
      На новом Фольксваген Т-Кросс используются барабанные тормоза симплексного типа (с одним разжимающим устройством).
      Симплексный тормоз является наиболее простым и наиболее часто используемым типом барабанных тормозов. Такие тормоза могут применяться для самых разных транспортных средств: от велосипедов до тяжёлых грузовых автомобилей.
      В симплексном тормозном механизме одна колодка работает как активная, другая — как пассивная. В результате обеспечивается одинаково эффективное торможение при движении и вперёд, и назад. Разжимаются колодки одним рабочим цилиндром двустороннего действия, противоположные концы колодок крепятся к одной общей опоре. Гидравлический рабочий цилиндр создаёт одинаковые разжимные силы, действующие на обе колодки.
      Автоматическое регулирование зазора (между барабаном и поверхностью тормозных колодок) ранее осуществлялось с помощью подпружиненного клина. Теперь на новом VW T-Cross используется механизм автоматической регулировки с биметаллической блокировкой.

      vw-t-cross-hodovaya-02.jpg


      Устройство механизма автоматической регулировки с биметаллической блокировкой

      По мере износа тормозных колодок зазор между колодкой и барабаном увеличивается. Механизм автоматической регулировки с биметаллической блокировкой поддерживает ход колодок постоянным. При разжимании колодок благодаря форме пружинной собачки регулятор поворачивается наружу. При этом пружинная собачка и храповое колесо не дают регулятору повернуться обратно.
      Пружинная собачка перескакивает на следующий зуб храпового колеса. В результате зазор между тормозными колодками и барабаном остаётся постоянным

      vw-t-cross-hodovaya-03.jpg


      Храповое колесо с прижатой к нему пружинной собачкой

      vw-t-cross-hodovaya-04.jpg


      Принцип действия механизма автоматической регулировки с биметаллической блокировкой

      При торможении тормозные механизмы нагреваются и их детали увеличиваются в размерах. Чтобы тепловое расширение деталей не приводило к слишком сильной автоматической компенсации, в регуляторе устанавливается биметаллический фиксатор.

      vw-t-cross-hodovaya-05.jpg


      Биметаллический фиксатор в исходном положении:

      vw-t-cross-hodovaya-06.jpg


      Биметаллический фиксатор в зафиксированном положении:

      vw-t-cross-hodovaya-07.jpg


      При нагреве форма биметаллического фиксатора изменяется и он входит в стопор. В результате такой фиксации поворот регулирующего механизма становится невозможен.

      Когда детали тормозного механизма и биметаллический фиксатор снова охлаждаются, фиксатор выходит из стопора. Обратные пружины стягивают тормозные колодки в их исходное положение. Тем самым при охлаждении деталей тормозного механизма функция саморегулирования восстанавливается.
       
      Сверху Снизу
      304永利集团正规网站