304永利集团正规网站.主頁欢迎您!!

      <tr id="1dvx0"><strong id="1dvx0"></strong></tr>
      <pre id="1dvx0"></pre>

      Нетипичное изменение цвета ОЖ, наличие осадка, плохая эффективность обогрева салона

      Admin

      Создатель сайта
      Команда форума
      Сообщения
      9 706
      Реакции
      3 404
      Адрес
      Россия, Москва
      Авто
      VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
      Проблема: Расширительный бачок ОЖ загрязнён/изменил цвет и/или в расширительном бачке заметны отложения и/или недостаточная мощность обогрева салона, шланги к теплообменнику холодные.
      Причина: Преждевременное старение охлаждающей жидкости вследствие повышенных термических нагрузок и/или остатки в системе охлаждения, обусловленные технологическими причинами, приводят к загрязнению системы охлаждения, а в некоторых случаях к закупорке теплообменника отопителя.

      ohlazhd-promyvka-01.jpg
      ohlazhd-promyvka-02.jpg


      Внимание! В загрязнении нет следов масла, соответственно речь не идёт смешивании охлаждающей жидкости с моторным или трансмиссионным маслом!
      Если охлаждающая жидкость загрязнена моторным/трансмиссионным маслом, то эта информация неприменима. Следует использовать соответствующее чистящее/обезжиривающее средство в соответствии с ETKA.

      Проверить плотность охлаждающей жидкости согласно руководству по ремонту.
      - Если в автомобиле обнаружен перегрев, проверить, не повреждён ли насос охлаждающей жидкости.
      - Если нет признаков повреждения насоса охлаждающей жидкости, продолжить ремонтные работы, промыв теплообменник и систему охлаждения с помощью набора для очистки G 052 525 A3.
      Набор для очистки G 052 525 A3 состоит из двух канистр (?A? очиститель S и ?B? нейтрализатор S):

      ohlazhd-promyvka-03.jpg


      ВНИМАНИЕ – ОПАСНОСТЬ
      - При прогретом двигателе система охлаждения находится под давлением!
      - Температура охлаждающей жидкости при прогретом двигателе может превышать 100°C!
      - Возникает опасность ожога паром и горячей ОЖ!
      - Перед началом ремонта сбросить давление в системе охлаждения и снизить температуру охлаждающей жидкости.
      При работе с крышкой расширительного бачка накрыть крышку ветошью.
      Открывать крышку медленно и осторожно, чтобы гарантированно сбросить давление.

      Процесс промывки для автомобилей с дизельным двигателем серии EA288

      Процесс промывки для других двигателей

      Важно:
      Каждый раз после заполнения системы охлаждения необходимо удалять из неё воздух.

      1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы открылся термостат. Затем слить охлаждающую жидкость в соответствии с руководством по ремонту
      2. Выдуть сжатым воздухом охлаждающую жидкость из теплообменника отопителя (см. Руководство по ремонту ?Снятие и установка теплообменника отопителя?).
      Подсоединить источник сжатого воздуха (максимальное давление 2 бар!) против направления потока охлаждающей жидкости (см. раздел ?Детали и узлы теплообменника отопителя? в руководстве по ремонту)! Перед тем, как заполнить систему охлаждения снова, подсоединить теплообменник к контуру циркуляции охлаждающей жидкости.
      3. В соответствии с руководством по ремонту заполнить систему охлаждения смесью из состава для очистки ?S? с дистиллированной водой в соотношении 1:1 (Пример соотношения 1:1 – 4 литра состава для очистки + 4 литра дистиллированной воды = всего 8 литров).
      4. При работающем двигателе промыть систему охлаждения раствором для очистки в течение 90 минут.
      5. Дать двигателю остыть.
      6. Слить раствор очистителя.
      7. Заполнить систему охлаждения дистиллированной водой в соответствии с руководством по ремонту, завести двигатель и промыть систему в течение 10 минут.
      8. Затем слить дистиллированную воду и заполнить систему в соответствии с руководством по ремонту смесью из нейтрализатора ?S? с дистиллированной водой в соотношении 1:1 (Пример соотношения 1:1 - 4 литра нейтрализатора + 4 литра дистиллированной воды = всего 8 литров).
      9. Промыть систему охлаждения нейтрализатором при работающем двигателе в течение 15 минут.
      10. Слить нейтрализатор, заполнить систему охлаждения дистиллированной водой, при работающем двигателе промыть систему охлаждения в течение 15 минут.
      11. Слить дистиллированную воду.
      12. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью согласно указаниям руководства по ремонту; проверить концентрацию антифриза и при необходимости довести до нормы.

      Важные указания:
      - В зависимости от степени загрязнения может потребоваться повтор процесса промывки дистиллированной водой. В крайнем случае, можно провести заключительный процесс промывки с применением охлаждающей жидкости, а при необходимости – заменить расширительный бачок.
      - Только после этого, если теплообменник не удаётся очистить, и поэтому не достигается стандартная мощность обогрева (половина дефлекторов салона остаются холодными после промывки), можно заменить теплообменник.
      - Слитую охлаждающую жидкость повторно не использовать!
       
      Последнее редактирование:

      beisel

      Status Quo
      Сообщения
      1 911
      Реакции
      294
      Адрес
      BRD
      Авто
      VW Bora 2.0 AQY 2000г; Mazda 3 BK 1,6 Z6 2007г. другие раздарил детям
      еще б неплохо цены узнать на эти вундервафли

      отвечу сам
      REINIG.SET
      OE-Nr: G052525A3
      101.30 EUR​
       

      WRH2E

      Деспот форума, лепший сябр Феи
      Сообщения
      22 305
      Реакции
      1 544
      Адрес
      Россия , Москва
      Авто
      Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
      еще б неплохо цены узнать на эти вундервафли

      отвечу сам
      REINIG.SET
      OE-Nr: G052525A3
      101.30 EUR​

      Проблема: Расширительный бачок ОЖ загрязнён/изменил цвет и/или в расширительном бачке заметны отложения и/или недостаточная мощность обогрева салона, шланги к теплообменнику холодные.

      Причина: Преждевременное старение охлаждающей жидкости вследствие повышенных термических нагрузок и/или остатки в системе охлаждения, обусловленные технологическими причинами, приводят к загрязнению системы охлаждения, а в некоторых случаях к закупорке теплообменника отопителя.
      Это какое же говно содержится в антифризе,что он преждевременно состарился ? o_O Что там плавает внутри СО,что засирается радиатор печки ? И об этом говорят на самом высоком уровне :LOL:
      Это -- полноценная диверсия !!!
      Чтобы радиатор печки не засирался есть ДВА варианта:изменить его конструкцию или устанавливать патрубками подключения вниз.
       
      Последнее редактирование модератором:

      beisel

      Status Quo
      Сообщения
      1 911
      Реакции
      294
      Адрес
      BRD
      Авто
      VW Bora 2.0 AQY 2000г; Mazda 3 BK 1,6 Z6 2007г. другие раздарил детям
      тут както с пяток другой лет назад vag кичился, что создал новую жижу g13 .... как бы не сней и проблема
       

      WRH2E

      Деспот форума, лепший сябр Феи
      Сообщения
      22 305
      Реакции
      1 544
      Адрес
      Россия , Москва
      Авто
      Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
      Вообще непонятно как на таком высоком уровне втирают такую дичь ? Как может антифриз внезапно постареть и потерять свою теплоёмкость?! Это что,климакс подошёл?Похоже концерн управляет законами физики.
      Что не сделаешь чтобы оправдать свою политику выпуска говённой продукции с предварительнозапрограммированными рессурсом и набором дорогостоящих поломок.
       
      Сверху Снизу
      304永利集团正规网站