304永利集团正规网站.主頁欢迎您!!

      <tr id="1dvx0"><strong id="1dvx0"></strong></tr>
      <pre id="1dvx0"></pre>

      Течь масла по стыку между двигателем и КПП - негерметичность винтов крепления маховика

      Admin

      Создатель сайта
      Команда форума
      Сообщения
      9 711
      Реакции
      3 406
      Адрес
      Россия, Москва
      Авто
      VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
      Описание неисправности:
      - Течь масла под передней частью автомобиля/моторным отсеком; и/или
      - Негерметичность между двигателем и коробкой передач; и/или
      - Проскальзывание сцепления во время движения.

      Сводка TPI 2051464/3
      Дата разрешения публикации: 21.11.2019

      Заключение:
      - Негерметичность между двигателем и коробкой передач (с течью масла в области крышки коленчатого вала (на стороне коробки передач) обнаруживается по время ремонтных работ (например, на маховике, на сцеплении и т. п.) или во время техобслуживания/инспекции.
      Крышка коленчатого вала (на стороне коробки передач) с резьбовым соединением для двухмассового маховика – см. рис.1.

      01.jpg


      Техническое обоснование
      Причиной данной негерметичности является дефект резьбы (производственный) в крышке коленчатого вала для крепления маховика. Вследствие этого возникает негерметичность по маслу, несмотря на герметизацию болтов крепления (см. рис. 2).

      Пример на рис. 2 служит только в качестве помощи в оценке установления негерметичности по маслу.
      При этом негерметичность по маслу вызывается формированием резьбы в крышке коленчатого вала.
      Негерметичности самой крышки коленчатого вала (см. рис. 2, красный овал) нет!

      02.jpg


      Решение в условиях сервиса
      Болты крепления маховика заменить, резьбу дополнительно уплотнить жидким фиксатором.

      Порядок ремонта:
      - Снять маховик в соответствии с Руководством по ремонту.
      - Все внутренние резьбы в крышке коленчатого вала сначала тщательно очистить и обезжирить средствами сервисного центра.
      - Отмеченную красным область на новых болтах крепления – см. рис.3 (болт для одномассового маховика)

      03.jpg


      и рис.4 (болт для двухмассового маховика) также следует тщательно очистить и обезжирить.

      04.jpg


      На новые болты крепления в области за твёрдым герметиком, отмеченной красным, на ближайшие следующие 5 витков резьбы по всему периметру нанести жидкий фиксатор D 000 600 A2.
      - Установить маховик в соответствии с руководством по ремонту

      Болты крепления маховика сначала необходимо затянуть ключом обязательно от руки (например, трещоткой).
      Нельзя затягивать болты крепления маховика с помощью пневмо- или электрогайковёрта!
      Частота вращения пневмо- или электрогайковёрта слишком высокая, в результате герметик неправильно распределяется по резьбе.


      - Затем болты крепления маховика затянуть правильным моментом в соответствии с руководством по ремонту.
      - Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной разборке.

      Дополнительные указания:
      - Уплотнительную манжету вала не заменять.
      - При повреждении сцепления заменить неисправные детали.
       
      Последнее редактирование:
      Сверху Снизу
      304永利集团正规网站