304永利集团正规网站.主頁欢迎您!!

      <tr id="1dvx0"><strong id="1dvx0"></strong></tr>
      <pre id="1dvx0"></pre>

      Руководство Диагностика шин данных CAN: Описание дефектов шины 100kbps

      Описание дефектов шины CAN 100kbps

      Общие указания

      Все представленные изображения действительны при соблюдении следующих условий:
      - Канал "А" ( жёлтый цвет ) DSO подключается к проводу High шины CAN
      - Канал "В" ( зелёный цвет ) DSO подключается к проводу Low шины CAN
      - Массовые провода каналов "А" и "В" всегда подключены к массе автомобиля
      Изображения для примера сделаны на автомобиле Audi Q7
      Изображения реальных дефектов, как и их воздействие на автомобиль, могут отличаться от представленных в этом пособии.

      Нормальный вид сигнала

      01.jpg



      Обрыв провода (пример: провод High)

      02.jpg



      КЗ на плюс (пример: провод High)

      03.jpg



      КЗ провода на массу (пример: провод High)

      04.jpg


      Размах напряжения, на дефектном проводе, начинает снижаться. Изменение напряжения стабильно для ВСЕХ телеграмм в шине.
      В данном случае на проводе High до уровня 2,5 вольта. При полно КЗ сигнал превращается в линию с уровнем напряжения 0 вольт
      Базовый уровень напряжения на дефектном проводе начинает снижаться. Однако визуально это видно только при дефекте провода Low.


      КЗ проводов между собой

      05.jpg



      Перестановка проводов местами

      06.jpg


      В данном примере представлена перестановка проводов местами между левым и правым соединителем шины CAN.
      Для дефекта отдельного блока управления, дефект крайне трудно локализуем, так как возможно полное отключение CAN-контроллера от шины.
      Но только в этом случае прекращается связь с блоком управления. Дефект проявляется немедленно после перестановки проводов.
       
      Последнее редактирование:
      Сверху Снизу
      304永利集团正规网站